Upload D2ec86e0 B053 11e7 B538 Cf14098c9d29bigFND LogoFND Logo
  • About
    • Structure
    • Our media
    • Plans and Results
    • Company details
    • Partners
    • Corporate identity
  • Russia-Papua New Guinea
    • Event in Papua New Guinea
      • Days of Russian Culture in Papua New Guinea
      • Russian Cabinet (Russkiy Mir Cabinet)
      • Russia and Papua New Guinea. Unity in Diversity
      • Delegation of the Miklouho-Maclay Foundation in Papua New Guineа 2019
      • Delegation of the Miklouho-Maclay Foundation in Papua New Guineа
    • Russia – PNG business
      • Papua New Guinea Press Review
  • Our projects
  • Contacts
  • ruРусский
  • About
    • Structure
    • Our media
    • Plans and Results
    • Company details
    • Partners
    • Corporate identity
  • Russia-Papua New Guinea
    • Event in Papua New Guinea
      • Days of Russian Culture in Papua New Guinea
      • Russian Cabinet (Russkiy Mir Cabinet)
      • Russia and Papua New Guinea. Unity in Diversity
      • Delegation of the Miklouho-Maclay Foundation in Papua New Guineа 2019
      • Delegation of the Miklouho-Maclay Foundation in Papua New Guineа
    • Russia – PNG business
      • Papua New Guinea Press Review
  • Our projects
  • Contacts
  • ruРусский
тавыьоуыяьляувык
Bougainville
17.04.2020
International Relations
17.04.2020

Education

Education. Papua New Guinea press review

Education Secretary Dr Uke Kombra has announced that his Department has come up with lessons and learning resources for some subjects for students to have access to during the State of Emergency (SoE) period. Mr Kombra marked that «this does not replace the planned curriculum, but an effort to keep students use their free time more productively, with the support of parents».

PNG Department of Education would use radio, television and the internet to deliver lessons and learning resources for some subjects during the SoE period. The department is also working with a partner on a dedicated application to be called MyPNGC19School. The application will be used for homework and self-tests produced by all teachers across PNG for students from elementary to year 12, and also for colleges.

At the Divine Word University in Wewak was opened the library at the St Benedict’s Campus. As stated Wewak Catholic Diocese Bishop Jozef Roszynski: «May this be a place for generations to come where people are enabled to rise to the challenge of daring to be wise».

Kombra: Students to access learning resources


https://www.thenational.com.pg/divine-word-university-opens-revamped-library-in-campus/

Read other news of the Miklouho-Maclay Foundation:

Share

Наша миссия - Сохранение традиций. Воспитание уважения к ценностям и культуре народов мира.

Watch the films on YouTube

 The Legacy of Miklouho-Maclay
 CITIZEN OF THE WORLD
 THE MAN FROM THE MOON

Site map

Legal information:

All rights reserved. Full or partial copying of materials is allowed with reference to the Miklouho-Maclay Foundation. With the agreed use of materials from the site, a link to the resource is required. The code for insertion into blogs and other resources posted on our website can be used without coordination.

Phone: +7 (911) 908-89-44 

E-mail: info@mikluho-maclay.ru

 

© Фонд им.Миклухо-Маклая / Miklouho-Maclay Foundation 2016-2020
  • Russian
  • English
[contact-form-7 id="5" title="FOOTER"]
Российские экспедиции в Папуа–Новую Гвинею 2017 и 2019 гг.: новый этап в развитии отечественной этноокеанистики

Российские экспедиции 2017 и 2019 гг., организованные и проведенные под руководством Н. Н. Миклухо-Маклая-младшего, посетили несколько деревень на Берегу Маклая и регионе Маданг, а также вблизи г. Порт-Морсби (столицы страны). Были собраны ценные сведения по материальной культуре, хозяйственному укладу и языкам папуасов-бонгу (Берег Маклая), коллекция предметов материальной культуры, пополнившая музеи России, также были установлены тесные связи между Россией и Папуа–Новой Гвинеей в культурной, гуманитарной и образовательной сфере.

Проверьте Ваш почтовый ящик и подтвердите свою подписку.

СМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЛЕКЦИИ

Советские экспедиции в Океанию 1971 и 1977 гг.: возобновление этнографических исследований

Экспедиции 1971 и 1977 гг. были призваны решать задачи в различных областях науки, в том числе и в области этнографии. В их составе были отряды квалифицированных ученых-этнографов под руководством Д. Д. Тумаркина, в задачу которых входило изучить эволюцию культурных традиций океанийских народов. Экспедиции посетили ряд островных групп в Меланезии, Микронезии и Полинезии, где собрали богатый этнографический материал.

Проверьте Ваш почтовый ящик и подтвердите свою подписку.

СМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЛЕКЦИИ

Путешествия и научные исследования в Океании Н. Н. Миклухо-Маклая (1871–1883 гг.)

Выдающийся русский путешественник, ученый, гуманист и общественный деятель проводил научные исследования во всех трех историко-культурных областях Океании: Меланезии, Полинезии и Микронезии, хотя бо́льшая часть его научных работ посвящена папуасам северо-восточной части Новой Гвинеи, среди которых он прожил в общей сложности 30 месяцев в течение своих трех путешествий (1871–1872, 1876– 1877 и 1883 гг.). Ему удалось собрать огромный этнографический и антропологический материал о народах, живших в условиях каменного века, и ни разу не встречавших белого человека. Миклухо-Маклай также внес большой вклад и в другие научные дисциплины: океанологию, геологию, зоологию, метеорологию.

Проверьте Ваш почтовый ящик и подтвердите свою подписку.

СМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЛЕКЦИИ

Русские исследования Австралии XIX–начала ХХ веков

Русские ученые внесли свой вклад в исследование географических и природно-климатических особенностей Австралийского материка, изучали быт и обычаи его коренного населения. Особое значение в этом отношении имеют работы участников русских кругосветных плаваний в первой четверти XIX в. (А. Российского, Ф. Штейна, И. М. Симонова, А. П. Шабельского, П. Огиевского и др.), а также исследования российских ученых начала ХХ в.: путешественника и естествоиспытателя А. Л. Ященко, ботаника В. Н.  Любименко, специалиста в области сельского хозяйства Н. А. Крюкова.

Проверьте Ваш почтовый ящик и подтвердите свою подписку.

СМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЛЕКЦИИ

Экспедиция Ф. П. Литке (1826–1829 гг.): открытия и исследования в Каролинском архипелаге (Микронезия)

Задачей экспедиции Ф. П. Литке было исследовать берега Азии и Америки в северной части Тихого океана. В Океании она обследовала ряд островов в Каролинском архипелаге (Микронезия): о-в Косраэ, о-в Понапе, центральнокаролинские атоллы и др.; были собраны ценнейшие сведения о быте и культуре местных жителей. Также значительный вклад был внесен в океанологию, зоологию и ботанику этой части Тихого океана.

Проверьте Ваш почтовый ящик и подтвердите свою подписку.

СМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЛЕКЦИИ

Экспедиция Ф. Ф. Беллинсгаузена и М. П. Лазарева (1819– 1821 гг.). Исследования в Океании. Открытие Антарктиды

Целями этой экспедиции был поиск земель вблизи Южного полюса и исследование юго-восточной части Тихого океана. Экспедиция посетила Австралию, Новую Зеландию, о-ва Туамоту, о-в Таити, атолл Ракаханга (северная часть о-вов Кука), о-в Оно (о-ва Фиджи), где были проведены важные этнографические наблюдения. Выдающимся достижением экспедиции стало открытие нового материка – Антарктиды, были также открыты и положены на карту неизвестные ранее острова, проведены обширные океанографические исследования.

Проверьте Ваш почтовый ящик и подтвердите свою подписку.

СМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЛЕКЦИИ

Два путешествия в Океанию В. М. Головнина (1807–1809 и 1817–1819 гг.)

Во время первого путешествия В. М. Головнин посетил о-в Танна в южной части Вануату (Меланезия), где собрал сведения о быте и культуре местных жителей. Во время второго плавания в 1817–1819 гг. на шлюпе «Камчатка» В. М. Головнин посетил Гавайские и Марианские острова. Головнин уточнил положение о-ва Гуам (в южной части Марианских о-вов), на Гавайях он дал обстоятельное описание государства короля Камеамеа I.

Проверьте Ваш почтовый ящик и подтвердите свою подписку.

СМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЛЕКЦИИ

Две экспедиции О. Е. Коцебу (1815–1818 и 1823–1826 гг.): открытия и исследования в Микронезии

Целями первой экспедиции была попытка найти северо-восточный проход из Берингова моря в Атлантический океан, уточнение положения некоторых островов в тропической зоне Тихого океана, а также проведение научно-исследовательских работ в области гидрографии, океанографии и метеорологии.  В задачи второй экспедиции входило обследование Берингова пролива, Аляски и тропических морей Океании. Экспедиции посетили о-в Пасхи, о-ва Туамоту, Маршалловы о-ва, Гавайские о-ва, о-в Таити, о-ва Самоа, о-в Гуам (южная часть Марианских о-вов), в ходе которых были собраны ценнейшие этнографические сведения, открыты новые острова, проведены важные океанографические работы и зоологические наблюдения.

Проверьте Ваш почтовый ящик и подтвердите свою подписку.

СМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЛЕКЦИИ

Первое русское кругосветное плавание: И. Ф. Крузенштерн и Ю. Ф. Лисянский (1803–1806 гг.)

Это плавание ознаменовало выход российского флота в открытый океан и положило начало русским научным исследованиям и открытиям на просторах мирового океана. Целью экспедиции было связать морским путем Русскую Америку с портами Балтики. В Полинезии русские мореплаватели посетили о-в Пасхи, о-в Нуку-Хива (в северной части Маркизских о-вов), Гавайские о-ва, где были собраны ценные этнографические сведения о коренных жителях островов. Огромное значение имели океанографические работы, проведенные в Тихом океане.

Проверьте Ваш почтовый ящик и подтвердите свою подписку.

СМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЛЕКЦИИ