Более 1000 учащихся начальной школы Святой Марии в Улге, Небильер, Западное нагорье, скоро получат доступ к цифровому обучению с помощью ноутбуков, предоставленных неправительственной организацией из Австралии.
Начальник производства компании ЛайтХаус (LiteHaus), Люк Уэйкхэм, предоставил администрации школы 12 ноутбуков в присутствии учащихся школы. Во время презентации г-н Уэйкхэм сказал учителям и студентам, что данное пожертвование нацелено на то, чтобы поднять уровень обучения студентов. Он сказал, что уровень обучения в Папуа-Новой Гвинее не соответствует уровню других стран.
https://postcourier.com.pg/aust-ngo-aids-nebilyer-school/
Советник по образованию провинции Восточного нагорья Томас Джондуо говорит, что в их провинции нет отделения ассоциации учителей ПНГ. Г-н Джондуо заявил об этом в ответ на комментарии Филиппа Авути, что конференция старших сотрудников по вопросам образования в Гороке, проведенная в прошлом месяце, была провальной.
Г-н Авути, который также является членом провинциального совета по образованию Восточного нагорья, призвал провести расследование в отношении финансирования проведенной конференции, в которой даже не участвовали учителя и директора соответсвующей провинции.
https://postcourier.com.pg/goroka-pngta-branch-not-recognised/
Правительство рассматривает вопрос политики бесплатного образования, которая повлияла на качество образования на более низком уровне, говорит премьер-министр Джеймс Марапе.
Он сказал, что проведет переговоры с родителями учащихся позже в этом году, чтобы узнать их мнение о том, что было более обременительно для них: более низкий уровень образования, за который они платили 200-300 кина в начальной школе, или среднее и высшее образование, за которое они должны были раскошелиться на 10, 000-15, 000 кина.
Марапе призвал студентов университетов подумать о том, чтобы подумать об открытии дела, а не работать на других: «Организуйте что-нибудь для себя сами, а не ждите, пока кто-либо вас наймет на работу».
https://www.thenational.com.pg/marape-govt-to-look-at-free-education-policy/